вторник, 3 марта 2009 г.

Подобное притягивается к подобному. Или это не так?..

Из
http://community.livejournal.com/man_woman/8130268.html

Вот в разных околонаучных и псевдо-просветляющих книжках пишут, дескать есть что-то такое, притягивающее разные полюса. Например, "Он такой сволочь, пьянь, бьет меня... Но люблю его, ничего с собой не могу поделать". Ну подразумевается, что она такая красавица, умница и комсомолка. А он- быдло не бритое. И между ними что-то есть...

Только вот на практике я такого не встречал. Живут муж с женой. Она бухгалтером работает, он инженером. Она средней внешности, и он не мачо. Привычки схожие у них, убеждения о мире и правде, о добре и зле.

И где вот вы видели, уважаемые, такие контрастные примеры "красавицы и чудовища"?... Может, я как-то не так людей воспринимаю... Но вот если муж н ачинает пить и дебоширить, то они разводятся. Если жена к 40 годам толстеет, наглеет и становится унылым говном, а муж- наоборот в тренажерку ходит, следит за собой и вращается с успешными людьми, то жить "душа в душу" они, согласитесь, уже не будут.

Если есть реальные примеры, когда живут "красавица и чудовище", когда "минус притягивает плюс", то приведите! Собсно, для этого я топик и создал. Псевдо-научным книгам я не верю, поэтому давайте свою собственный опрос сделаем ;)

Пишите ваши мнения.



Из френдленточки
Windows

Комментариев нет: